Мотороллер «Турист»
 

Мотороллер «Турист»

14.05.2015

Компактные мотороллеры появились в нашей стране в послевоенное время и сразу вызвали жаркие обсуждения среди автолюбителей. Бывалые мотоциклисты, которые любили путешествия и не избегали пересеченной местности, сначала скептически отнеслись к новым двухколесным машинам с двигателем малого объема (150 и 200 см³). Но вскоре мотороллеры нашли своих приверженцев и доказали свое право на существование. В городах его полюбили благодаря маневренности и возможности ездить на работу, не переодеваясь в походную одежду. Даже тогда, когда на улице слякоть, мотороллер остается чище мотоцикла. В сельской местности оценили другое преимущество этой машины – принудительное охлаждение двигателя, позволяющее передвигаться, не снижая мощности.

В семействе советских мотороллеров 60-х годов особое место принадлежит мотороллеру «Турист». От своих предшественников он отличается внешним видом и другими параметрами. При одинаковых габаритах у «Туриста» более стремительный вид. Динамика прослеживается во всех деталях кузова: в руле, в багажнике и даже в кожухе переднего колеса с инструментальным ящиком.

Двигатель «Туриста» – самый надежный среди мотоциклетных силовых агрегатов. В нем улучшены формы камеры сгорания, фазы газораспределения и увеличена степень сжатия. Удачно сконструирована коробка передач. Изготовленная со значительным запасом прочности, она хорошо работает даже при длительных перегрузках. И сегодня владельцы старых мотороллеров «Турист» рассказывают о том, что после 100 тысяч километров пробега шестерни и валы КПП были почти в идеальном состоянии. Хвалебные отзывы получил бы и двигатель, если бы его мощность была немного выше. Мощности двухсоткубового мотора (10-11 л. с.) для современных мотороллеров явно недостаточно, особенно на подъемах.

Особого внимания заслуживает электрооборудование тульского мотороллера. «Турист» - единственная машина, у которой пуск двигателя выполняется с помощью электростартера. Главным узлом электростартера является династартер, выполняющий функции электрического двигателя при питании от аккумуляторных батарей, а при выключении силового агрегата – функции генератора постоянного тока.

Ходовая часть «Туриста» тоже уникальна. Рама мотороллера – открытого типа из-за особенностей его компоновки. Такой раме невозможно придать повышенную жесткость без чрезмерного утяжеления. Конструкторам мотороллера удалось создать надежную раму и избежать опасных вибраций, проявлявшихся у предыдущих моделей.

Очень хороша подвеска колес, которая обеспечивает «Туристу» плавное движение. При изменении нагрузки меняется жесткость пружин в амортизаторе. Регулировку можно выполнить путем поворота нижней опорной части амортизатора.

Мотороллер «Турист» - надежный спутник каждого путешественника!

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Категории

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2024 Мотомир. Все права защищены.