Варианты уплотнения седла клапана
 

Варианты уплотнения седла клапана

08.03.2016

Многие сталкивались в быту с такой проблемой, когда кран плотно закрыт, но все равно протекает или даже течет достаточно сильно. Хорошо если хозяева в это время дома, а если нет, то может возникнуть угроза затопить соседей, а это чревато серьезными затратами как финансов, так и нервов, и времени. Помимо этого, на счетчике воды постоянно будет фиксироваться расход воды.

Для предотвращения таких проблем нужно выявить причину и устранить ее. Самой распространенной причиной такой протечки может быть в износе либо разрушении прокладки, которая находится между самим краном и головкой. Еще одна причина такой протечки может быть нарушение резьбы штока, из-за чего он не очень плотно прокладка прижимается к седлу.

Устранить эти поломки довольно просто и не потребует больших затрат времени и сил, а главное не привлекать специалистов. В начале всех работ перекрывается подача воды при помощи специального вентиля. На кране, используя нож либо отвертку, убирается колпачок, выкручивается болт, который применяется для фиксации регулятора, снимается регулятор. Затем газовым или обычным ключом требуется открутить шток. Для удаления известкового налета на нем можно применить теплый уксус. Нужно обязательно внимательно осмотреть само седло – не появились ли там раковины, коррозия, нет ли посторонних предметов. Осмотреть нужно и клапан, и прокладку. Возможно в замене нуждается и то и другое.

Для лучшего уплотнения седла необходимо выбирать прокладку достаточной толщины. Минимально допустимая толщина – 3 миллиметра. При выборе прокладки нужно обратить внимание на материал, из которого она выполнена. Большой выбор прокладок есть в интернет-магазине компании ООО "Межкомтехника". Посмотреть цены на уплотнительные кольца можно по ссылке. Осуществляются оптовые поставки по Санкт-Петербург у и во все регионы России в любом объеме.

Если требуется срочный ремонт, и заводской прокладки в запасе нет, тогда можно сделать ее собственноручно из трубы с заостренными краями. Из нее вырезается круг диаметром, немного превышающим диаметр гнездового клапана. Края у круга необходимо срезать, угол среза равен 45 градусам. Если это не сделать, кран будет гудеть, при открытии. Еще одним способом изготовления прокладки является использование листа резины. На нем делается разметка будущей прокладки, по периметру разметки нужно вырезать квадрат, а затем срезать резину по разметке, а также сделать скосы по краям.

При замене прокладки большое значение имеет материал, из которого она будет изготовлена. Обычная резина категорически не подходит, так как она может разрушиться от постоянного воздействия высоких температур, особенно это касается кран, с которого подается горячая вода. У них будет недолгий срок службы, либо из-за них произойдут серьезные поломки, лучше всего для таких целей подходят кордовая резина, из нее делают автомобильные шины, а для крана, подающего горячую воду, прокладку можно делать из фибровой, паронитовой либо теплостойкой резины.

Назад к списку

Производители

Выберите интересующего вас производителя:

 

Категории

 

Список сравнения

Нет товаров для сравнения

 
 

Подарите себе скорость!

  • +7(4752)75-61-64
  • mail@motomir68.ru
 

©2024 Мотомир. Все права защищены.